"Лишние боги никогда не помешают"(с)
Завтра последний экзамен - "История русской литературы 1940-1960 г.г". Тексты все сплошь военные и тоталитарные по своему содержанию. Просто влюбилась в Некрасовские "В окопах Сталинграда" и яро возненавидела Домбровского с его "Факультетов ненужных вещей и Хранителем древностей"., а так же еще раз уверилась, что Солженицын не трогает во мне ни одной струны, зато Варламу Шаламову могу поклоняться и реветь, читая его. В общем, материте меня завтра и пожелайте мне удачи!
Начала читать Гранже "Полет аистов". Не разочаровал - на второй странице труп - в гнезде растерзанный Бём. Читаем дальше.
Начала читать Гранже "Полет аистов". Не разочаровал - на второй странице труп - в гнезде растерзанный Бём. Читаем дальше.
+1. Офигенный писатель, люблю-обожаю.
Шаламов просто потрясающ! Хоть триста раз и стихи и рассказы перечитывай- трогает,как в первый раз...
Шаламова, конечно)))
Я Солженицына, правда, первее прочла. И долго ходила под впечатлением. Но рядом с Шаламовым Солженицын мелок становится ужасно.
Ага. Сказать, "это было ужасно" несравненно легче, чем показать, что это было ужасно и заставить читателя ужаснуться всей душой.
И вообще, стихи Солженицына - фуфло страшное, простите мой французский. Меня еще в самом начале, когда он приводил отрывок из своей поэмы, неприятно поразил такой контраст - привыкла, что талантливый человек либо талантлив во всем, чем занимается, либо не занимается тем, что у него выходит бездарно.
И сталинской гнили гнусь –
На всех нас! во всех нас!
Треклятно
Становится ими Русь.
В двухсотмиллионном массиве
О как ты хрупка и тонка,
Единственная Россия,
Неслышимая пока!" - мы это у него читали. Это просто кошмар,простите =\ У него ,конечно,есть стихи по содержанию ничего, но форма....убейте меня...
Треклятно
Становится ими Русь.
В двухсотмиллионном массиве
А-а, выкидыш мозга так отвратительно выглядит! прям-таки перекреститься тянет, хотя я неверующая.
Кстати, вот насчет содержания. В стихах его не видишь из-за обилия вычурных слов. Цветастое "не пойми что" рябит перед глазами.