"Лишние боги никогда не помешают"(с)
Вопрос: Вам понравилось?
1. Фигня. Бросай писать! | 0 | (0%) | |
2. Средне. | 0 | (0%) | |
3. Отлично,аффтар! | 5 | (100%) | |
Всего: | 5 |
Писалось для Вас,так что - тэо лучшее, что я могу услышать!!!
Нилб, ЭТО меня затянуло больше, чем все написанное о Демме! О___О
Совершенствуешься, Оль)
а насчет голосования...как-то в таком голосовании пробежало "убейся-хрень!"
Тот, кому не дано понять... *с благоговением*
В общем так. Будешь дальше писать так охрененно - канонизирую, ей-боги!
О, мы пропалились*с гордым видом* Я не обязан отвечать на вопросы такого рода!Своё анатомическое исследование мы начнем с чисто речевых минусов.
Второй абзац - дважды сложные прилагательные, они несколько перегружают и кажутся повторением. На мой вкус с этим надо быть аккуратнее, и лучше разбить, к примеру "Нечто невнятное, нежное, с лавандовым привкусом витает в воздухе", а горько-сладкими оставить. Или, наоборот, изменить их, а лавандово-нежное оставить.
а, да! болезненно отдающимиСЯ. Словами какими? отдающимися. и распространяющими волны.
третий абзац, последнее предложение несколько трудно для понимания. И "сохраняющийся" не совсем логично, сохраняющийся - это как в игре, ты сам сохраняешься. А в данном контексте их сохраняли, хранили. Так же путает читателя - на ком "на нем" перчатки? нет, понятно что на Бриллинге, но уместнее было бы разбить предложение на два.
несдерживающе-пьяные. Опять же не совсем ясно - руки, которые не сдерживают или руки которые сами не сдерживаются имеются ввиду? если последнее, то "несдерживающиеся" (раза с пятого написала XD)
Далее: в данном контексте лучше уточнить куда бриллинг тело целует, потому как "Бриллинг (там кстати Н пропущена) целует его(альфреда)", а нужно "его(тело)".
четвертый абзац. Вкусовщина, конечно, полная, но лучше выстроить первые два предложения по звучанию: точны, неповторимы, дерзки. Холодны, манящи, цепки. (хотя слово цЕпки, как я сначала прочитала както не .. ну не вкусное оно какоето. Фи-фи, вкусовищна моя, да)
последний абзац: желанная ДО стиснутых ДО крови. тавтология - либо разнести в подальше друг от друга, либо заменить.
невиденье - грубовато, нежнее.
И последнее "Только потом - душа, вытягивАЙ ее изо рта властно, ревниво, вырывая стон". Литературнее чтоли. Делай чтото в процессе получая еще кое-что) Это обозначит ведущее действие.
фьюх, с речевухой покончено. Далее рисунок рассказа. Выверено, очень четко строишь картину: антураж, запахи, цвет. Далее - крупный план - руки-губы. Отдаляемся, средний план, глав.герои, действия, следуем шаг в шаг за бриллингом. Снова крупный план рук, общий план - силуэты, движение, звук нарастает, ХЫДЫДЫЖ КРИК, крупный план - спина!
и мягко выводим на финишную прямую, рубящими словами. И вот тут немного каша. Единственно, последний мазок должен выводить от кульминации. (я могу ошибаться, но, судя по моим ощущениям, кульминация это предпоследний абзац, темп нарос и взорвался). Поэтому выгодно было бы несколько поменять местами, смешать. К примеру, поцелуй да, оставить как последний штрих, оно верно. Но "Боль и страсть" лучше внести в предпоследний абзац, добавить напряжения туда, перед крупным планом спины.
фьюх. Ну кажется все.Подводим итоги.
рассказ в целом хороший, небольшой этюд. Но ему не хватает выверености, нужно вылизать каждое слово теперь, когда общий накал вдохновения прошел)). Он пока сучковат и шероховат, но очень удачен по большому счету.
Я таки думаю, что с практикой будет получаться только лучше.
(надеюсь мои слова не в обиду, демм, я просто патологоанатом..)
По факту, я бы почитала ваши фики, Бриллинг. Просто так, для тонуса и для интереса)